Фотоальбом>>>
Второй день недели начальных классов был посвящён русскому языку. «Язык — это история народ. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью.»
Александр Иванович Куприн
В течение дня обучающиеся 1-4-х классов принимали активное участие в конкурсах и викторинах: викторина «Занимательный русский язык», блиц-опрос «Вопросы-ответы», конкурс работ «Лучший каллиграф». Ребята продемонстрировали свою эрудицию, богатый словарный запас, умение грамотно говорить и писать на русском языке.
Были подведены итоги конкурса «Лучший каллиграф». Экспертное оценивание работ провели лучшие филологи нашей школы, учителя русского языка и литературы Миронова Р., Фёдорова Т..
Заслуженную победу одержали :
I место: 1Б, 2В, 3А, 4В
II место: 1В, 2Г,2Р, 3Б, 3В, 4Б, 4Г
III место: 1А, 1Р, 2А, 2Б, 3В, 3Г, 4А, 4В
13 апреля – День математики, прошёл под девизом «Читай, смекай, отгадывай!».
«Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая, сделать его немного занимательным». Б. Паскаль.
Наши ребята приняли активное участие в конкурсе «Рисуем из цифр и геометрических фигур», в увлекательной игре «Числа в пословицах и поговорках» , отгадывали математические загадки и ребусы.
Вот некоторые из загадок:
1. «Шли семь старцев. У каждого старца по семи костылей. На каждом костыле по семи сучков. На каждом сучке по семи кошелей. В каждой кошеле по семи пирогов. В каждом пироге по семи воробьев. Сколько всего?»
2. Как записать число 100 шестью цифрами 4?
3. Как записать число 100 семью цифрами 4?
4. Как записать число 1000 пятнадцатью цифрами 4?
5. Летела стая гусей, а навстречу ему ещё гусь. Гусь говорит: «Здравствуйте, сто гусей». А ему отвечают: «Нас не сто гусей, а меньше. Если бы нас было столько, да ещё полстолька, да ещё четверть столько, да ты, гусь, вот тогда было бы нас сто гусей». Сколько гусей было бы в стае?
Ответы:
1. 7*7*7*7*7*7
2. 4+4*4-44+4
3. 44+4*4/44+4
4. 44/4+4/4*44-44+4/44+444
5. 36 |