
Фотоальбом >>
12 февраля 2025 года прошли уроки географии с применением заданий функциональной грамотности.
В географии функциональная грамотность формируется достижением, прежде всего, предметных результатов через: работу с текстом, работу с географической картой, работу со статистическими данными.
В географии главный метод исследования – картографический, 5 а класс на уроке выполнял задания по нахождению географических координат объекта.
8 в класс после изучения темы: «Почва - особое природное тело» под руководством учителя географии Яковлевой А.И. выполняли задания функциональной грамотности и использовали такой прием, как работа с текстом. Суть задания - заполнение текста пропущенными словами.
Применение данного комплекса приемов повышения функциональной грамотности на уроках географии способствует достижению положительных результатов. Это позволяет в дальнейшем самостоятельно и успешно подготовиться к экзамену по географии в 9-11 классах и написанию ВПР. |